П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 10.09.2015 года №83 с.Пахаревка Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Расторжение договора аренды земельного участка»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 10.09.2015 года №83 с.Пахаревка Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Расторжение договора аренды земельного участка»
Дата:10.09.2015
Cкачать: ms-word

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПАХАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10.09.2015 года №83

с.Пахаревка

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Расторжение договора аренды земельного участка»

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Администрации Пахаревского сельского поселения от 20.01.2015 № 19 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов», администрация Пахаревского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Расторжение договора аренды земельного участка».

2. Разместить настоящее постановление на информационном стендук администрации Пахаревского сельского поселения.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Председатель Пахаревского сельского совета-

глава администрации Пахаревского сельского

поселения И.А.Кирийчук

Приложение к

постановлению администрации

Пахаревского сельского поселения

от 10.09.2015 №83

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Расторжение договора аренды земельного участка»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент муниципальной услуги «Расторжение договора аренды земельного участка» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Расторжение договора аренды земельного участка» (далее – Муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей Муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.

1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок предоставления муниципальной услуги «Расторжение договора аренды земельного участка»

1.3. Описание заявителей, имеющих право на предоставление Муниципальной услуги.

1.3.1. Заявителями являются арендаторы земельных участков находящихся в собственности муниципального образования Пахаревское сельское поселение. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель, который предъявляет документ, удостоверяющий личность, прилагает к заявлению документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

1.4. Порядок информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги.

1.4.1. Сведения о месте нахождения органа, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги: Администрация Пахаревского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым Российская Федерация (далее – Администрация) находится по адресу: село Пахаревка, улица Титова,24.

1.4.2. График предоставления информации о порядке предоставления Муниципальной услуги с использованием телефонной связи (тел.: (36564) 5-51-82):

— с 08 ч.00 мин. до 17 ч. 00 мин., ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

1.4.3. График предоставления информации о порядке предоставления Муниципальной услуги непосредственно в Администрации:

— с 08 ч. 00 мин. До 17 ч. 00 мин. вторник, среда,пятница

1.4.4. Информация о предоставлении Муниципальной услуги размещается на информационном стенде в Администрации Пахаревского сельского поселения.

1.4.5. Информирование получателей Муниципальной услуги о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации, в должностные обязанности которого входит подготовка документов, связанных с расторжением договоров аренды земельных участков, либо иным специалистом администрации по поручению Председателя Пахаревского сельского совета -главой администрации Пахаревского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование Муниципальной услуги «Расторжение договора аренды земельного участка».

2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.

2.2.1. Администрация Пахаревского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (далее – Администрация).

2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги:

— издание Постановления администрации Пахаревского сельского поселения Республики Крым о прекращении договора аренды земельного участка;

— подписание дополнительного соглашения о расторжении договора аренды земельного участка;

— подписание акта передачи-приема земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Муниципальная услуга «Расторжение договора аренды земельного участка» предоставляется в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги.

2.5.1. Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:

— Гражданским кодексом Российской Федерации;

— Земельным Кодексом Российской Федерации;

— Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ;

— Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Уставом муниципального образования Пахаревское сельское поселение Республики Крым.

2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:

-заявления арендатора земельного участка либо лица, уполномоченного действовать от имени последнего;

— документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.

— документы, подтверждающие основания для расторжения договора аренды.

2.7.Отказ в предоставлении муниципальной услуги возможен в следующих случаях:

— отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;

— отсутствие уважительных и объективных причин для расторжения договора аренды земли.

2.8. Основания для приостановления предоставления и (или) отказа в предоставлении Муниципальной услуги:

— поступление от заявителя или от доверенного лица письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;

— наличие судебного акта, приостанавливающего предоставление Муниципальной услуги.

2.9. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена.

2.10.Плата за предоставление Муниципальной услуги не предусмотрена.

2.11.Заявление о предоставлении Муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Администрации Пахаревского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым.

2.12.При предоставлении Муниципальной услуги непосредственное взаимодействие с потребителем Муниципальной услуги происходит при подаче заявки на предоставление Муниципальной услуги, при подписании дополнительного соглашения о расторжении договора аренды земельного участка.

3. Состав, последовательности и сроки исполнения административных процедур

3.1.Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в администрации Пахаревского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым специалистом Администрации, ответственным за оформление договоров аренды земельных участков, либо иным специалистом по распоряжению Председателя Пахаревского сельского совета — Главы администрации Пахаревского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым.

3.2.Полученное заявление согласно Приложению №1 к Административному регламенту регистрируется в Администрации Пахаревскского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству и передается на ознакомление Председателю Пахаревского сельского совета — Главе администрации Пахаревского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым в день обращения.

3.3. После ознакомления с заявлением Председатель Пахаревского сельского совета — Глава администрации Пахаревского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым направляет на исполнение ответственному специалисту.

3.4. Полученное заявление регистрируется в журнале учета входящей документации, определяется ответственный исполнитель.

3.5. Ответственный исполнитель:

— проводит проверку документов, представленных вместе с заявлением, на предмет соответствия требованиям, определенным пунктом 2.6. настоящего Регламента;

— при выявлении несоответствия поданного пакета документов, требованиям, предъявляемым пунктом 2.6. настоящего Регламента, информирует заявителя о выявленных несоответствиях и возвращает в его адрес пакет документов и разъясняет заявителю возможность повторного обращения при условии внесения в указанные документы соответствующих исправлений;

— осуществляет проверку расчетов заявителя по договору, расторжение которого предполагается;

— в случае выявления задолженности по оплате аренды земельного участка проводит сверку платежей с арендатором.

— подготавливает проект постановления Администрации Пахаревского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым о расторжении договора аренды земельного участка или об отказе в расторжении договора аренды;

— подготавливает проект дополнительного соглашения о расторжении договора аренды земельного участка (в случае издания соответствующего постановления администрации Пахаревского сельского поселения\ Джанкойского района Республики Крым);

— передает подготовленные проекты документов на согласование Председателю Пахаревского сельского совета — главе администрации Пахаревского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым;

3.4. Председатель Пахаревского сельского совета — глава администрации Пахаревского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым согласовывает представленный ответственным исполнителем пакет документов, и передает на подготовку проекта постановления о расторжении договора аренды.

3.5.После подписания Постановления Администрации Пахаревского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым Председателем Пахаревского сельского совета — Главой администрации Пахаревского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым о расторжении договора аренды земельного участка, ответственный исполнитель приглашает заявителя на подписание дополнительного соглашения и вручение постановления Администрации Пахаревского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым о расторжении договора аренды земельного участка.

3.6.До дня подписания сторонами дополнительного соглашения о расторжении договора аренды земельного участка заявитель имеет право отозвать поданное заявление о расторжении договора аренды.

3.7.В случае если до дня подписания сторонами дополнительного соглашения о расторжении договора аренды земельного участка, но не позднее, чем через 30 дней после подачи заявления о расторжении договора аренды, заявителем отозвано поданное ранее заявление о расторжении договора аренды земельного участка путем подачи заявления в письменной форме, ответственный исполнитель прекращает производство по ранее поданному заявлению. В случае, если к моменту отзыва ранее поданного заявления Постановление Администрации Пахаревского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым о расторжении договора аренды земельного участка уже издано, ответственный исполнитель подготавливает проект Постановления об отмене Постановления о прекращении договора аренды.

3.8. Подписанное обеими сторонами дополнительное соглашение к договору аренды предоставляется арендатором на государственную регистрацию в порядке, определенном действующим федеральным законодательством.

3.9. Состав и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги «Расторжение договора аренды земельного участка» соответствуют Блок-схеме предоставления муниципальной услуги «Прекращение права аренды земельных участков», являющейся Приложением №2 к настоящему Регламенту.

4. Порядок и формы контроля за

предоставлением Муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, принятием решений специалистом и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется Председателем Пахаревского сельского совета – Главой администрации Пахаревского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым,

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

Получатели Муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги, действий или бездействия специалиста, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, имеют право обратиться к Председателю Пахаревского сельского совета — Главе Администрации Пахаревского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию), либо непосредственно в суд.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Образец заявления

Председателю Пахаревского сельского совета- главе администрации Пахаревского сельского поселения Джанкойского района республики Крым

Кирийчук И.А.

_____________________________________

(Ф.И.О.)

_____________________________________

(адрес регистрации)

_____________________________________

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о расторжении договора аренды

Прошу расторгнуть договор аренды земельного участок площадью _____________ кв.м., расположенный по адресу: ________________________ __________________________________________________________________________,для использования_________________________________________________________, в связи_________________________________________________________________________

Прилагаю копии следующих документов:

1. ________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

_______________ _________________

подпись дата

Приложение №2

к административному регламенту «Расторжение договора аренды земельных участков»

БЛОК-СХЕМА

Прием заявления в Администрации

 

Заявление об отзыве ранее поданного заявления, но не позднее чем, через 30 дней со дня подачи заявления о расторжении

 

Регистрация в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.

 

Регистрация в Администрации, определение ответственного исполнителя

 

Прекращение производства по ранее поданному заявлению до момента подписания дополнит. соглашения

 

Рассмотрение заявления ответственным исполнителем

 

Подготовка проекта постановления о расторжении договора аренды, дополнительного соглашения, проведение сверки расчетов или проекта постановления об отказе в расторжении договора аренды

 

Издание Постановления о прекращении договора аренды

 

Подписание дополнительного соглашения о расторжении договора аренды