ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.07.2019 года № 83 Об итогах работы с обращениями граждан, поступивших в администрацию Пахаревского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым за 1-е полугодие 2019 года

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.07.2019 года № 83 Об итогах работы с обращениями граждан, поступивших в администрацию Пахаревского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым за 1-е полугодие 2019 года
Дата:15.07.2019
Cкачать: ms-word

 

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПАХАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.07.2019 года        №83

с.Пахаревка

 

Об итогах работы с обращениями граждан,

поступивших в администрацию Пахаревского

сельского поселения Джанкойского района

Республики Крым за 1-е полугодие  2019 года

 

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ  «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Крым  от 21 августа 2014 года № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Уставом муниципального образования Пахаревское сельское поселение Джанкойский район Республики Крым, администрация Пахаревского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Информацию об итогах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию Пахаревского сельского поселения Джанкойского района за 1 полугодие  2019 года  принять к сведению (прилагается).
  2. Председателю Пахаревского сельского совета-главе администрации Пахаревского сельского поселения и должностным лицам администрации Пахаревского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым:

2.1. При рассмотрении обращений граждан руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», при рассмотрении запросов информации о деятельности органа – Федеральным законом от 09 февраля 2009 года   № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

2.2. При проведении личного приема граждан уделять особое внимание рассмотрению обращений ветеранов войны и труда, инвалидов, многодетных семей, одиноких матерей и других социально незащищенных категорий населения.

2.3. Обращать особое внимание на рассмотрение повторных и коллективных заявлений граждан, изучать причины их поступления и обеспечить строгий контроль за полнотой ответов, направляемых заявителям.

2.4. Обеспечить своевременное и качественное рассмотрение поступивших обращений, не допускать нарушения сроков рассмотрения, подготовки неоднозначных и формальных ответов.

  • Согласно ст.15 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» лиц, виновных в нарушении настоящего Федерального закона, привлекать к ответственности.
  • Обеспечить проведение разъяснительной и информационной работы по вопросам реализации гражданами права на обращение и личный прием для уменьшения количества обращений в вышестоящие органы.
  • При необходимости рассматривать обращения с выездом на место, выяснять причины, порождающие коллективные и повторные обращения граждан, принимать меры, направленные на решение проблем, которые их порождают.
  1. Заместителю главы администрации Пахаревского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым:

3.1. Размещать на официальном сайте муниципального образования Пахаревского сельского поселения Джанкойского района результаты работы с обращениями граждан.

3.2. Ежеквартально на аппаратных совещаниях в администрации Пахаревского сельского поселения Джанкойского района рассматривать состояние работы с обращениями граждан, принятых по ним мерах.

  1. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на официальном сайте муниципального образования Пахаревское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым (Пахаревское.рф) и на информационном стенде в здании администрации Пахаревского сельского поселения Джанкойского района (с. Пахаревка, ул.Титова, д.24).

 

 

 

Заместитель главы администрации:                                                 Н.А.Губа

 

 

 

Информация

об итогах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию

Пахаревского сельского поселения Джанкойского района

за  1 полугодие 2019 года

 

Работа с обращениями граждан в администрации Пахаревского сельского поселения Джанкойского района строится в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»,  от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Крым от 21 августа 2014 года № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Уставом муниципального образования Пахаревское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым.

В администрацию Пахаревского сельского поселения Джанкойского района за 1 полугодие 2019 года обращения граждан не поступали.

Активное взаимодействие населения и власти происходит во время сходов граждан, встреч с населением, совещаний с участием заявителей, на которых обсуждаются и решаются насущные вопросы, оперативно даются разъяснения по актуальным проблемам.

В целях совершенствования работы с обращениями граждан, и осуществления систематического контроля за работой с обращениями граждан и повышения ответственности назначен ответственный по работе с обращениями граждан в администрации Пахаревского сельского поселения Джанкойского района – заместитель главы администрации.

 

Администрацией Пахаревского сельского поселения Джанкойского района постоянно проводятся мероприятия по повышению эффективности работы с обращениями граждан, применению новых форм и методов работы с заявлениями, предложениями, жалобами и запросами граждан, организации качественного и оперативного рассмотрения как письменных, так и устных обращений граждан.

Мониторинг обращений граждан позволяет определить зоны, требующие приоритетного внимания администрации поселения, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности администрации, в том числе выявить внутренние ресурсы для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг.